четверг, 18 февраля 2010 г.

Простые и вкусные рецепты (сладкие блюда)

Нашла тут чудесные простейшие вкусненькие рецептики с подробненькими фотографиями как и что.

Как раз для меня=) (фотографии не мои)

ИзображениеИзображение       


чизкейк

"Минималистический" чизкейк

Ингридиенты:
  • 3 яйца
  • 1 банка сгущенки (у нас 370 г банка, я в инете смотрела, плюс-минус это эквивалент "нашей" сгущенки)
  • 0,5 кг творога (протертого)
Приготовление:
  1. Духовку разогреть до 200 С
  2. Смешать хорошо все ингридиенты, лучше миксером. (Я все таки не выдержала, добавила цедру лимона и пакетик ванильного сахара )
  3. Запекать около 40 мин. (Он у меня здорово поднялся где-то через пол-часа, потом опустился).
оригинал тут

бисквит в чашке

Бисквит в чашке за 3 минуты

Ингредиенты:
  • 1 яйцо
  • 4 столовые ложки молока
  • 3 столовые ложки растительного масла
  • 2 столовые ложки (без верха) какао или растворимого шоколада
  • 2 столовые ложки (без верха) сахара
  • 4 столовые ложки (без верха) муки
  • 1 кофейная ложечка разрыхлителя

подробные фотографии с описанием и итоговая фотография тут

Комментариев нет: