пятница, 4 сентября 2009 г.

Игрушки

Мне нравится покупать Дане игрушки. Сначала я долго выбираю, что купить: читаю журналы, сообщества жж, спрашиваю знакомых. Потом ищу, где можно купить то, что хочется и где это стоит дешевле. Потом покупаю. Если игрушка подошла - Данька активно играется, то моей радости нет границ, однако это случается очень редко. Данька в игрушки почти не играется :) Ему интереснее поотколупывать обои у двери, повытаскивать книжки из шкафа, погреметь посудой, проникнуть к камину и измазаться в золе, забраться по лестнице на второй этаж и так далее.

В понедельник купила ему колотушку, лабиринт и тележку-каталку в Икее. Пока со всем этим играюсь только я, а Данька горделиво проползает мимо :) Остаётся надеяться, что может повзрослеет и заинтересуется штуковинами, ну не зря же я их покупала. Да и почти все мамы говорят, что эти игрушки - хиты у их детей. Эх...

[gallery link="file"]

Даньке годик: пока в ход идёт только лабиринт, но особого интереса не вызывает. Если я сама сажусь, начинаю перегонять фигурки туда-сюда, то и сам немного по-одной по кидает.

Комментариев нет: