понедельник, 24 августа 2009 г.

Роды

Я родила Даню в 9-м роддоме 29 октября. Роды прошли достаточно быстро. Да им бы и не дали идти долго, так как околоплодные воды начали подтекать задолго до того, как я приехала в роддом. Не помню какое лекарство, мне вводили через катетер, но схватки достаточно быстро из незаметных стали очень чувствительными. Более или менее уменьшить боль помогал душ.

Договор о родах у меня был заключен с акушеркой, милой и приятной женщиной. Жаль только, что во время моих схваток она постоянно куда-то уходила по делам... Ещё жаль, что я так и не посещала курсы для беременных и толком не знала, как нужно бороться со схватками. В результате я порвалась при родах и в течении 2-х месяцев после мне нельзя было сидеть...

Палата у меня была на 4-х человек. Что, на мой взгляд в самый раз. Я увидела, как другие девушки обращаются со своими карапузами, научилась пеленать Даньку.

Комментариев нет: